Корпоративное телевидение НЛМК-ТВ
Медиа-проект Группы НЛМК - корпоративное телевидение НЛМК-ТВ - признан победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» в номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ». Конкурс проводился в рамках международной промышленной выставки «Металл-Экспо» в Москве.
Награждение компании состоялось 13 ноября в ходе конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ», посвященной последним тенденциям в области повышения эффективности отраслевых коммуникаций. В конференции принимали участие главные редакторы корпоративных изданий, маркетологи, специалисты в области PR, рекламы, внутренних коммуникаций металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности.
Корпоративное телевидение Группы НЛМК было запущено в апреле 2014 года. Вещание осуществляется на внутреннем интранет-портале Группы, а также на медиа сети созданной в производстве в 2017 году. Часть видеороликов публикуется на канале Группы НЛМК в сервисе YouTube. Целевая аудитория НЛМК-ТВ составляет около 15 тыс. человек. Выпуски НЛМК-ТВ сотрудники компании могут смотреть в любое удобное время, так как доступ к нему возможен и с домашних компьютеров.
Наша компания осуществляла монтаж и настройку сети вещания и оконечных устройств на предприятия НЛМК по всему Уральскому ФО. Всего было установлено более 20 точек вещания и проложено 2,5 км волоконно-оптических линий связи по сложной заводской инфраструктуре.
Благодаря НЛМК-ТВ работники всех производственных площадок Группы НЛМК получают актуальную информацию по производственным и социальным вопросам деятельности в компании, следят за последними новостями предприятий Группы. Корпоративный телеканал демонстрирует в эфире широкий спектр рубрик: интервью, документальная хроника, опросы работников, видео-презентации нового оборудования и многое другое.